Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA
Нажимая на кнопку "Заказать" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Если Вы не нашли нужный картридж, обратитесь за консультацией к оператору в онлайн помощник или любым другим удобным способом : написав нам на почту, в мессенджеры или позвонив по указанному телефону. Мы постоянно работаем над расширением ассортимента и продаем позиции, которые не представлены на сайте.

Время работы:  круглосуточно 24/7 , доставка и самовывоз пн-пт с 09:00 до 19.00 Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина Картридж МСК на Яндекс.Маркете
Каталог товаров

Исправляющий опасную уязвимость PrintNightmare патч нарушает работу некоторых принтеров

В начале этого месяца стало известно об опасной уязвимости в службе диспетчера печати Windows, которая получила название PrintNightmare. Через несколько дней после этого Microsoft выпустила экстренный патч (KB5004945), который должен устранить эту проблему. Оказалось, что установка этого исправления может нарушить работоспособность некоторых принтеров.

Ранее на этой неделе Microsoft начала распространять экстренный патч, устраняющий уязвимость PrintNightmare, эксплуатация которой позволяет осуществить удалённое выполнение кода с системными привилегиями. Вскоре после этого начали поступать жалобы пользователей, в которых говорилось, что установка патча нарушает связь компьютера с принтером. Согласно имеющимся данным, проблема затрагивает принтеры разных производителей, но особенно часто о ней сообщали пользователи принтеров этикеток Zebra.

Разработчики признали наличие проблемы, которая в настоящее время может быть решена путём отката состояния ОС до момента установки обновления или же путём переустановки драйвера проблемного принтера. Представитель Zebra также подтвердил наличие проблемы и сообщил, что Microsoft выпустит соответствующее исправление в ближайшие дни.

«Нам известно о проблеме с печатью, которая вызвана обновлением Windows KB5004945 от 6 июля и затрагивает принтеры нескольких марок. Корпорация Microsoft изучила эту проблему и планирует выпустить устраняющее её обновление в течение следующих 1-2 рабочих дней. Немедленный способ решения проблемы — удаление обновления Windows KB5004945 или удаление соответствующего драйвера принтера и повторная его установка с учётными данными администратора», — говорится в сообщении Microsoft.